Яндекс цитирования


Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
НОВАЯ УСЛУГА!!! ТУРПУТЕВКА НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА [подробнее]

Египет | ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ отель Reef Oasis 5*




Отзывы туристов

Валерия (Казань)
Дата: 18.05.2010 15:53
«REEF OASIS second hand»
Теряюсь в сомнениях какую оценку поставить данному отелю. Своему отдыху я ставлю "хорошо с плюсом", но заслуга тут больше наша. Попробую доложить объективно. Отдыхали в конце апреля 2010. (очень хорошее время года для Египта). Состав:папа, мама, бабушка, дедушка, ребенок 4лет. Выбрали 2 стандартных номера с видом на море. Я всегда выбираю вид на море, может быть это бессмысленное удорожание, но на родине у меня нет и вряд ли когда будет такой дивный вид из окна - не только голубая гладь, но и горы в данном случае. Конечно, поначалу нас пытались разместить в разных корпусах, причем совсем неблизко, но после наших настойчивых просьб с третьей попытки все-таки эти милые люди на рецепшене нашли два номера в одном корпусе. И о, чудо! расположение корпуса было оптимально (с учетом немаленькой территории отеля): как раз посередине между морем и рецепшеном. Зайдя впервые в наш номер я была несколько обескуражена. То, что деревянная мебель требовала обновления - это ...>>



Юлия (Москва)
Дата: 10.05.2010 23:08
«Самый безветренный пляж в сезон ветров. Хороший отель.»
Общее: отдыхали в марте 2010 г. Для семейного отдыха отель очень не плохой. Молодежи будет скучновато.

Туроператор: Пегас, туристическая фирма: ПРЕМЬЕРА СЕРВИС. Документы забрали заранее, поэтому встреч в аэропорту с представителями туроператора избежали. На самолет зарегистрировались заранее по Интернету (у аэрофлота есть такая возможность) поэтому на регистрацию особо не торопились. Вылет, конечно, задержали, но это не особо страшно. По прилету встречали с табличкой, посадили в машину и отвезли (у нас был индивидуальный трансфер). Гида в нашем случае не было, поэтому в отеле оформили всё сами. Проблем не возникло, всё быстро и просто. Гиды в отеле дежурили целый день аж по 2, а то и 3 человека. Проблем никаких не возникало, поэтому при наличии маленького ребенка общение с гидами сводилось к минимуму. Единственное, что было неприятно, это изменение вылета с 8 вечера на 9 утра того же дня….

Отель: Описание отеля ...>>



Розалия (Москва)
Дата: 16.04.2010 18:43
«Отдых в Риф Оазисе Бич»
Устав от городской суеты и от вечной работы, решили мы съездить с детьми на море погреться.
Отель выбирали долго и вот, наконец-то, остановились на Риф Оазис Бич.
После недолгих бронирований - подтверждений, нам дали добро и через пару дней мы были уже в Египте.
Сразу скажу - отель всем хорош, но номера нас определенно разочаровали, мы ожидали большего от отеля такого уровня.
Сначала пытались поменять номер на лучший, но после несколький неудачных попыток устали с этим бороться и смирились, а к концу отдыха даже привыкли и перестали обращать на это внимание.
Спокойный размеренный ритм жизни в отеле, цветы и пальмы, солнце и море, СПА-процедуры и джакузи, плавание в бассейне и катание с горок, ныряние с маской и наблюдение за подводным миром, хорошая еда и вечерние развлечения сделали свое дело и мы с удовольствием стали предаваться отдыху, не обращая ни на что внимания.



Елена (Уфа)
Дата: 29.03.2010 21:45
«Чудесный отдых.»
Отдыхали с 17.03.10 по 26.03.10. Отель очень понравился. Территория очень большая, но это ни как не мешало, так как там ездят машинки и развозят куда надо. Питание разнообразное, потому что там три основных ресторана, мы постоянно чередовали, завтрак в Гриль ресторане, обед в ресторане около ресепшена, ужин в Итальянском. Большое количество бассейнов, практически пусты, все на море, поэтому надо ходить рано утром на пляж и забивать лежаки. После обеда на пляж попасть проще. Конечно этот отель не для молодежи, там скучновато. Для тех кто хочет просто отдохнуть в тишине и покое, туда. По обслуживанию и персоналу, тоже все в порядке, конечно без чаевых не обойтись. Девочки на гест релейшн- Марина и Маргарита, просто молодцы, всегда на все ответят, все подскажут. Вообщем не знаю, что еще написать, очень хороший отель, рекомендую. Я достаточно привередлива, но здесь придратся не к чему вообще. Единственное хочу дать совет, по поводу магазинов на территории отеля- ...>>



Роман (Подольск)
Дата: 16.01.2010 17:06
08.01-15.01.2010
Вернулись вчера, впечатления все свежие и нос слегка обгоревший, но это самая большая неприятность случившаяся с нами за неделю в этом отеле.

Приехали в отель в 9.45, нас сразу направили на завтрак, метрдотель тотчас нашел нам свободный столик и в дальнейшем работники ресторана были улыбчивы и внимательны, не говоря уже о дружелюбии.
Заселили нас в 13.00, пришлось побродить по территории до часа дня, но трагедии из этого я и моя дорогая жена не делали и успешно это пережили. Просто в отеле был народ и комнаты освобождались к 12.00 + час на уборку = 13.00

В ресторане несколько раз оставлял по доллару разным официантам, да и сами всегда здоровались и улыбались. А что посеешь - то и пожнешь, т.е. эмоции были положительные. Хотя должен признать что некоторые русские туристы, которые не могли подождать пару минут, редко но скандалили. Наверное они опаздывали на работу и эти 2-3 минуты были для них критическими...
Сейчас вспомнил - некоторые официанты в ...>>



[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   

 


Добавление отзыва

Имя
e-mail
Текст
Проверочный код проверочный код

 
© Gamma-Travel 2004 - 2015 Звоните : 8 (495) 626-4948, 8 (495) 626-3000 Заказать обратный звонок Пишите : mail@gamma-travel.ru