Что будет...
Если туроператор, через которого мы Вас забронировали, разорился?[подробнее]

Новая услуга!!!
Турпутевка не выходя из дома.[подробнее]

ЕГИПЕТ: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ЕГИПЕТ: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Вы собрались в Египет? Тогда Вам будет полезно знать... [подробнее]

ТАЙЛАНД:
Расчет суммы необходимой для комфортного пребывания в Тайланде...[подробнее]

Яндекс цитирования

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
НОВАЯ УСЛУГА!!! ТУРПУТЕВКА НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА [подробнее]

Египет | ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ отель Concorde El Salam Front Area 5* отзывы и рекомендации см. справа =>

Отзывы туристов

Анастасия (Псков)
Дата: 11.08.2013 14:47
Все началось с того, что в этот отель попали мы случайно ))) Скажу в крации - этот отель нам забронировали в турфирме случайно ). Поездка у нас была с 02.08.13 по 09.08.13.

Перелет: Ездили мы с фирмой TUI, честно о существование этой фирмы я не знала ), прочитав отзывы была в шоке. Но у нас все сложилось хорошо. Туда задержка рейса была на 3 часа, обратно без задержек. Персонал в самолете работал хорошо. После взлета разносили вино, шампанское и стандартные напитки.

Представители TUI: Были приветливы, все расскажут, ответят на любой вопрос. Проблем во время отдыха у нас не возникало. Поэтому работой TUI мы остались довольны.

Про отель Concorde El Salam Front 5*

Размещение: При входе нас разместили в одном из залов, угостили шампанским / соком, выдали ключи от номеров и дали первоначальную информацию. Так как мы прилетели в 9 вечера по Египетскому времени, разместили нас сразу и отправили на ужин. Номер у нас был люкс, просторный, светлый. Все в нем работало исправно, ...>>

Ольга (Серпухов)
Дата: 29.07.2013 14:00
чень хороший отель! Покупали путевку второпях, поверили менеджеру турагентства. Я очень переживала на счет понтона, думала будет очень не удобно (до этого отдыхали только в Хургаде). Оказалось напрасно, понтон нисколько не напрягал, а такого разнообразия морской живности в Хургаде конечно не увидишь. Еще у себя в городе менеджер ТУИ при бронировании сделала пометку, что нам нужен номер на 2-ом этаже, с видом на море и 2-х спальной кроватью. По приезду я была очень приятно удивлена, что нам дали именно такой номер!
Еда была разнообразной, думаю, что голодным там никто не останется, только жалко, что арбузов там не было. По сравнению с отелем Спорт, во Фронте соки пакетированные, есть чипсы, орешки.
Аниматоры вообще МОЛОДЦЫ! Такие вечерние шоу выдавали. Ездили в Спорт на олимпийские игры, ребенку очень понравилось.
Не понравилась поездка в Наома Бей (возят туда и обратно бесплатно).Думала, что будет что-то вроде Сохо (там очень красиво), а попали на настоящий рынок, где постоянно ...>>

Елена (Брянск)
Дата: 21.06.2013 18:41
с 04.06.13 по 14.06.13 2 взрослых и ребенок 11 лет.
Заселение.
БЕЗ ВСЯКИХ ДОПЛАТ нас заселили в номер делюкс 1 этаж, недалеко от главного здания. Все чисто. Мебель новая, телевизор большой ЖК, ржавчины нет, плесени тоже. На кроватях удобные новые матрасы. Доп. кровать для ребенка тоже большая и удобная. (Была на Кипре в хорошем, дорогом отеле. Там ребенку поставили раскладушку советских времен + такой же древний матрас.)
Территория.
Большая, ухоженная.Только цветочки летают, сорванные ветром. Поражает, как в такой почве может все это расти? В середине отдыха обнаружили еще 2 бассейна. Мы даже не успели облазить всю территорию... Идет ремонт некоторых корпусов, но он совершенно не мешает, никакого шума, все закрыто и загорожено.
Пляж достаточно большой. Песок крупный. Лежаки ,действительно, заняты "спортом" но место найти можно. Мы располагались на верхнем ярусе. Зато мороженое близко и вода. По пляжу постоянно ходят уборщики и собирают мусор со столиков, а вечером, когда с ...>>

Мария (Краснодар)
Дата: 02.06.2013 19:40
Всем Привет) Мы летали всей семьёй в марте в этот классный отель. Сначала мы выбирали между СПОРТОМ и ФРОНТОМ остановились на фроте,так как на первой линии, и он более комфортабельный).У нас была задержка рейса на час,долетели мы отлично до Шарма и сразу же сели в автобус и поехали в отели,не успели мы сесть,выпить водички и бац нас уже в отель привезли(10 минут от аэропорта).Территория отеля большая,вся в зелени,конечно ресепшн нас не очень порадовал(не было таких красивых люстр,как в Турции)ну это не важное,на входе фантанчик,сразу же нас повели в конференц зал,так как нам задержали рейс мы приехали позже,и нам дали карточки,одели браслеты и напоили шампанским и соком))С прекрасном настроением мы пошли в номер,мы жили на втором этаже(на первом не было балконов)В номере всё по стандарту телевизор,фен,кондиционер,ну как всегда столики,впрочем нам очень понравиося номер.
Питание.
Питание было нормальное,мороженое каждый день и во сколько хочешь на пляже.Ещё очень понравилось все ...>>

TAMASIK (Москва)
Дата: 10.05.2013 19:39
Мы с мужем были в Конкорде с 16 по 24 апреля.
Отдых удался. Немного подробнее по пунктам.

1. Прилет. Заселение.
Мы летели из Москвы Рейс был в 5 утра. Прилетели в Шарм-эль-шейх в 7.35. Все без задержек, все отлично.
Отель находится близко от аэропорта, поэтому довезли нас быстро, несмотря на то, что мы были четвертые по пути.
В отеле мы были уже около 9.00. Нас встретили, пригласили на встречу с представителями тур оператора TUI и отеля в конференц зале. Предложили холодные напитки и шампанское. Единственное неудобство - заселение в отеле только с 14.00. Сотрудники рецепшн конечно обещали заселить пораньше и т.д. Но эта большая разница во времени между прилетом и заселением многим очень напряжна. Но нам повезло, мы самые первые получили ключи от номера 3121, нам помогли с чемоданами и уже в 11.00 мы были в номере.

2. Номер.
Мы брали Делюкс. Он располагался на первом этаже, в так называемом "спальном районе" - никакого вида на море и даже не на бассейн. Рядом с ...>>

[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]

УСТАЛИ ПОДБИРАТЬ ТУР САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Напишите нам и мы подберем тур в ПО ЦЕНАМ РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ, учитывая все Ваши пожелания индивидуально Мы рады будем помочь Вам.
Позвольте нам выполнить нашу работу и Вы получите индивидуальный подход.

Добавление отзыва

Имя
Текст
Проверочный код проверочный код

© Gamma-Travel 2004 - 2015 Звоните : 8 (495) 626-4948, 8 (495) 626-3000 Заказать обратный звонок Пишите : mail@gamma-travel.ru